Надувные фигуры на заказ – товар очень специфичный, штучный, приобретаемый зачастую «по особому случаю», поэтому спрос на него не отличается регулярностью, плохо поддается определению и прогнозированию. В данной ситуации все, что нам остается, – ориентироваться на собственную статистику продаж такой продукции. И, как показывает положительная динамика, нестандартные пневмоконструкции, используемые как средство PR, рекламы или оформления, становятся всё более востребованными. Судите сами: за неполный 2015 год компания уже произвела таких изделий больше, чем за все предыдущие 8 лет работы.
Нашу «копилку» пополнили всевозможные надувные костюмы. Рысёнок Тиша открывал спортивное мероприятие республиканского масштаба, Мишки развлекали гостей черноморского курорта, Глобус встречали участников корпоративного соревнования по профессиональному мастерству. Было много надувных декораций. Одни из них теперь служат в театре, другие используются для оформления фотозон, третьи украшают торговые центры. И, конечно, особняком среди подобной продукции стоят рекламные конструкции – их было больше всего. Туфля, гиря, окно, шатер, торт, поплавки, кружка, десантник – что между ними может быть общего? Всё это фигуры, произведенные «Аэромиром» в максимальном соответствии с техническим заданием и используемые заказчиками в рекламных и оформительских целях. С их помощью приглашают посетителей к выставочным стендам, привлекают людей в фитнес-центры, магазины, кафе и рестораны, на мероприятия и в офисы компаний.
Яркая, необычная надувная реклама, изготовление которой всегда сопряжено с решением интересных задач, в минувшем году побила все рекорды по росту количества запросов и выполненных заказов. Скорее всего, рекламщики пересмотрели свои взгляды на нестандартные рекламоносители под давлением кризисных явлений в экономике и обострившейся борьбы за клиента. Эстетически привлекательная, выбивающаяся из общей массы надувная реклама – действительно эффективный инструмент. За счет положительных эмоций человек просто не сможет проигнорировать транслируемую информацию. Мы говорим об этом давно и настойчиво. Если верить цифрам, нас наконец-то услышали и поняли. Как говорится, покупатель голосует рублем!